Архив записей категории ‘Статьи’

Двигатель ДЗ-98

Двигатель ДЗ-98 —  четырехтактный дизель одной из следующих моделей: Двигатель ЯМЗ-8482.10-01, 8-ми цилиндровый V — образный с электрофакельным устройством (ЭФУ), облегчающим пуск в холодный период, установлен на автогрейдере ДЗ-98В.1 и его комплек­тациях; Двигатель У1Д6-ТК-С5, 6-ти цилиндровый рядный, установлен на автогрейдере ДЗ-98В.3 и его комплектациях; Двигатель ЯМЗ-240Г, 12-ти цилиндровый V-образный, установлен на автогрейдере ДЗ-98В.5 и его […]

сцепление ДЗ-98

Как работает сцепление ДЗ-98

Сцепление ДЗ-98 работает в следующем порядке: крутящий момент от двигателя передается на диск редуктора привода гидронасосов и от него через сухари диска на сжатый пакет дисков сцепления; ведомые диски передают крутящий момент на зубчатый барабан и через муфту карданного вала и карданный вал к первичному валу коробки передач; при выключении сцепления муфта выключения отодвигается в […]

Капремонт самосвала FAW-3252

При покупке любой техники следует обращать внимание на сервисное обслуживание и возможность приобретения комплектующих и запчастей. Иначе, при первой же поломке, ваша техника будет долго простаивать в ожидании ремонта, а вы будете терять деньги. У нас вы можете приобрести запчасти FAW для ремонта вашего самосвала. Капремонт самосвала FAW-3252 1. Двигатель. Капремонт двигателя CA6DL2-24V самосвала FAW-3252 Турбированный […]

Ремонт тормозной системы самосвала HOWO

Ремонт тормозной системы самосвала Howo Тормозная система самосвала Howo состоит из рабочего и вспомогательного тормоза, а также из системы экстренного торможения. Экстренный тормоз используется и в качестве стояночного тормоза (ручной тормоз). Тормозная система данного автомобиля характеризуется двумя пневматическими контурами, первый из которых управляет торможением задних колес, второй – передних колес. Тормозные механизмы барабанного типа, пружинный энергоаккумулятор, […]

Ремонт рулевого управления самосвала HOWO

Рулевое управление самосвала HOWO классифицируется как гидравлическое с усилителем, типа ZF8098. Принципиальная схема конструкции рулевого управления HOWO 1 – рулевой механизм со встроенным гидроусилителем и клапаном управления гидроусилителем; 2 – карданный вал; 3 – рулевая колонка; 4 – рулевое колесо; 5 – бачок гидросистемы; 6 – насос гидроусилителя; 7 – трубки низкого давления; 8 – трубки […]

Ремонт сцепления Хово (HOWO)

Механизм управления сцеплением состоит из таких узлов и деталей (Рис.1): 1 – педаль сцепления ХОВО в сборе, 2 – возвратная пружина, 3 – толкатель насоса муфты сцепления в сборе, 4 – клапан управления муфты сцепления в сборе, 5 – резервный бачок жидкости сцепления ХОВО, 6 – насос муфты сцепления в сборе, 7 – гидравлический патрубок высокого давления, 8 – кронштейны вспомогательного цилиндра, 9 […]

Ремонт рулевого управления самосвала Shaanxi

Рулевой механизм самосвала Shaanxi характеризуется как: «винт-гайка на циркулирующих шариках – рейка – зубчатый сектор», рулевой привод с гидравлическим усилителем ZF8098. Поделитесь в социальных сетях: